Сейчас, когда клиент имеет огромный спектр выбора, «переманить» его на свою сторону становится все сложнее. Бизнес превращается в настоящую охоту за клиентами и заказчиками. Одним из основных инструментов охоты стал уникальный, эксклюзивный сайт – назовем его «капкан». И все бы ничего, но «капкан» становится нерабочим механизмом, если не использовать для него качественный и интересный web дизайн – дадим ему название «приманка». Если дизайн не заинтересует – приманка не сработает, капкан будет пустовать, не принося пользы охотнику. А что если наоборот? Приманка подействовала – веб-дизайн сайта заставил ахнуть, человек делает шаг и попадает в капкан. Он уже не может уйти с портала, не сделав заказ.
Чтобы не аппелировать сложными терминами и не заставлять вас читать целый доклад касательно этой темы, можно выделить основную мысль: веб-дизайн — это внешний вид ресурса, его графическое оформление, размещение тех или иных функциональных и информативных блоков, цветовая гамма и т.д. Следовательно, это некая обертка шоколадки, которая должна «манить и вызывать аппетит».
Предоставляем готовое решение современного web-дизайна сайта, при необходимости вносим финальные правки, сравниваем результат с изначальной задачей.